The Sims™ 2 HomeCrafter Plus - первая программа от Maxis - позволяет создавать свои обои, полы и "траву". Программа становится только на тот компьютер где уже установлена игра и так же проста в применении как и HomeCrafter для первых симов.
В принципе программа загружает готовые рисунки в формате bmp и jpg.
Открываете программку, выбираете например создание обоев "Create Wall Coverings". Открывается окно создания обоев . Клонируете какие-либо имеющиеся обои (значок в виде двоящегося квадратика - "Clone Selected Content") - они появятся у вас в начале списка со звездочкой в нижнем углу - выбираете их и редактируете (значек квардатик с карандашиком). Появиться крупный план, с выбранным покрытием, а под ним подпись (используйте прокурутку справа, чтоб прочесть ее полностью) "Texture to Edit: C:Documents and Settings...Мои документыEA GamesThe Sims 2ProjectsHomeCrafter PlusWorking Directory*bmp".
Открываете графический редактор и правите этот файл. Сохраняйте свои новые обои в графическом редакторе в формате bmp. Теперь в Home Crefter Plus нажимаете на значок "Refresh" - картинка заменится на вашу новую. Осталось только задать новое название (Name), стоимость (Cost) и описание. Все - нажимаете Import - теперь обои уже есть в игре.
А если хотите поделиьтся своими творениями - в программе сделанные полы и обои запаковать в *.Sims2Pack(в углу нижнем правом 2 кнопки - одна с корзиной - это понятно удалить, а вот вторая с коробкой - как раз запаковать в формат *.Sims2Pack)
Главное его достоинство — графическое оформление и интерфейс, выдержанный в лучших традициях игры. Благодаря им программа загружается не быстрее, чем MS Word и PhotoShop вместе взятые. Умеет это творение достаточно немного: создавать и изменять покрытия для стен, полов и земли.
Сразу после загрузки предлагается меню:
Create Wall Coverings (Создать покрытие для стен)
Create Flooring (Создать покрытие для пола)
Create Ground Cover (Создать покрытие для земли)
Выбрав один из пунктов, мы попадаем в окно просмотра всех существующих на данный момент текстур: можем создать новую, сделать копию существующей или удалить ее.
При создании новой текстуры (Create New Content) автоматически предлагается выбрать картинку в формате BMP. Ее размер для полов и земли — 256х256 пикселей, для стен — 256х512. В окне редактирования новой текстуры вы задаете название, цену одной секции и краткое описание — именно их вы будете видеть, просматривая каталог в режиме строительства.
Копирование (Clone Selected Content) — самая простая операция: создается точная копия выбранного элемента и открывается на редактирование. Точно так же можно открыть на редактирование уже существующую текстуру, не делая копии.
В режиме редактирования самый неочевидный момент — как изменить уже существующую картинку. Ни двойной щелчок по любому полю, ни попытка вызвать меню правой кнопкой мыши не приведут ни к чему, кроме тоскливого разочарования.
А сделать нужно, оказывается, вот что. Снизу, под окном предварительного просмотра текстуры, есть текстовое поле Texture to Edit. Промотайте его вниз с помощью микроскопического ползунка, и вы увидите длиннющий путь и имя файла. Запустите графический редактор, найдите этот файл и подправьте на свой вкус, после чего вернитесь в Home Crafter и нажмите кнопку Refresh (левая нижняя кнопка).
Закончив редактирование, импортируйте полученное творение в игру (Import to Game). Теперь вы уже можете использовать его. А если захотите поделиться текстурой с другими симоводами, в окне списка есть кнопка Package to File. Вводите имя файла и описание (не забудьте указать там имя создателя) и получаете файл *.Sims2Package.
СКАЧАТЬ